Зарег. на сайте Всего: 19376 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19365 Из них Мальчиков: 19356 Девочек: 20
Отказ австралийских цензоров классифицировать Left 4 Dead 2
вызвал очередную волну попыток изменить существующую систему возрастных
рейтингов для игр. В стране сложилась любопытная, а точнее -
дискриминационная ситуация по отношению к играм. Например, для фильмов
с излишне взрослым контентом применяется рейтинг 18+, в то время как
при оценке игр максимальным является 15+. И если оценщики сочтут, что
детям старше пятнадцати в конкретную игру играть нельзя, то это
автоматически ведет к ее запрету для всех возрастных категорий. Что
вызывает у взрослых австралийцев законное недоумение и даже возмущение.
Чтобы
внести изменения в рейтинговую систему, необходим консенсус всех
главных прокуроров страны. Проблема в том, что как минимум один из них
- Майкл Аткинсон (Michael Atkinson), представляющий Южную
Австралию - выступает против введения взрослого рейтинга. По его
мнению, нынешняя система - именно то, что нужно стране. А ущемление
интересов взрослых геймеров - это мелочь по сравнению с защитой
интересов детей. В результате, несмотря на понимание большинством
коллег Аткинсона необходимости изменений, ситуация, скорее всего,
останется прежней.
Двенадцать лет назад, в сентябре 1997-го года, была запущена первая по-настоящему успешная MMORPG Ultima Online. В ознаменование этой круглой даты (дюжина в англоязычных странах популярнее десятка) Electronic Arts и Mythic Entertainment объявили кампанию «Назад в Британию», призывая всех бывших игроков вернуться в игру.
Те, кто не устоят перед призывом, смогут три недели (до 16-го октября) бесплатно играть в UO и семь (вплоть до вышедшего в августе 2005-го Mondain's Legacy) ее дополнений. Те, кто забыл, потерял или никогда не имел действующего эккаунта в игре, могут скачать и попробовать Ultima Online на условиях четырнадцатидневного триала.
Стоит
ли игра свеч или хотя бы потраченного времени и трафика? Те почти сто
тысяч подписчиков, что до сих пор отдают ежемесячно сколько-то там
американских тугриков ради возможности время от времени коннектиться к
официальным игровым серверам UO, полагают, что да. Но мы,
разумеется, не можем гарантировать, что их мнение окажется для вас
авторитетным. Тем более что русская версия игры так до сих пор и не
вышла.
Задолго до того как люди и эльфы ступили на землю, в Колфорте властвовали боги. В течение миллионов лет они правили в мире и согласии. Но один из них, возгордившись, смог убедить остальных, что нужно отдать небо и землю одному правителю — единому богу. Эта идея пришлась по нраву большинству богов, но выбрать того, кто мог бы им стать, они не смогли. В конце концов, разногласия между богами переросли в ссору двух лучших друзей — бога земли Юпитера и бога неба Ваалбека.
Конфликт перерос в вооруженное противостояние, охватившее весь мир Колфорта. Война затянулась, и армия земли стала терять волю к победе. Тогда Юпитер, взяв магическую силу собственной души, создал драконов и людей.
Сражения вспыхнули с новой силой, и небесное воинство вынуждено было отступить. Ваалбек создал эльфов и гномов, прибегнув к энергии крови, что текла в его жилах. Получившие частицы силы своего бога, эльфы и гномы отбросили земное войско далеко назад. После длительного финального сражения победа оказалась на стороне Ваалбека. Но слава и трон единого бога потеряли для него всякий смысл. Ваалбек бродил меж тел поверженных богов и воинов и искал кого-то.
Бог неба остановился перед лишенным души телом Юпитера. Взгляд Ваалбека был полон печали и скорби: «Существа, которых мы создали с тобой, выполнили свое предназначение. Они не смогут найти своего пути. Теперь они, разделившие нашу с тобой судьбу, снова начнут воевать, ибо не ведают иной жизни. Наше с тобой противостояние не закончено. Хоть мы
... Читать дальше »
Ubisoft и принадлежащая ей студия Blue Byte анонсировали очередную часть популярной стратегической серии про поселенцев - Settlers 7: Paths to Kingdom. Игра продолжит дело, начатое предыдущими частями, и при этом обещает внести свой собственный вклад в развитие сериала.
Основные
принципы геймплея останутся неизменными: игрокам опять предложат взять
под контроль отсталое королевство и привести его к вершинам могущества.
Однако появятся и важные нюансы. Например, действие игры развернется в
реальной (так, во всяком случае, обещано) Европе времен Ренессанса. То
есть, нас будет ждать едва ли не историческая стратегия, во что,
впрочем, зная особенности сериала, не очень-то верится. Скорее всего,
это будет просто «едва ли историческая стратегия» без всяких «не».
Если с сеттингом ситуация выглядит слегка запутанной, то с игровой механикой - наоборот. В Settlers 7
заигрывание предыдущих частей с наукой, милитаризмом и торговым делом
выльется не в дальнейшую интеграцию этих отраслей знаний, а в
разделение труда. Игроки, в зависимости от персональных предпочтений,
смогут выбрать один из трех путей развития: военный, научный или
торговый, при этом
... Читать дальше »
Activision сообщила об отзыве Wolfenstein
из продажи в Германии. Причиной стало наличие в каком-то из эпизодов
игры фашистской свастики. Свастика в Германии официально запрещена с
послевоенных времен, и за ее изображение можно угодить в тюрьму.
Свастику разрешено демонстрировать в исторических и художественных
целях, однако видеоигры в Германии, похоже, не проходят ни по одному из
этих пунктов. Поэтому неудивительно, что Activision решила не связываться.
Вряд
ли данное решение вызовет массовые акции протеста немецких геймеров -
игра почему-то не пользуется особым коммерческим успехом, хотя с
качеством у нее вроде бы все нормально. Во всяком случае, наш рецензент
оценил ее на «похвально», и у нас нет никаких причин ему не верить.
Интерес в Европе к MMORPG Aion
оказался столь велик, что ее сервера оказались буквально затоплены
потоком (не)счастливых пользователей. В результате возникли огромные
очереди, зачастую насчитывающие тысячу и более человек, вынужденных
ждать входа в игру по несколько часов. Понятно, что такая ситуация не
вызывает у игроков особого восторга. Это если выражаться мягко.
Однако представители NCsoft
не видят в проблеме ничего страшного. По словам одного из них, такой
ажиотаж нормален для только что вышедшей игры. В ближайшем будущем
разработчики планируют пристально изучить проблему и установить
оптимальное количество серверов, необходимых для обслуживания
подписчиков. А пока пользователям предлагается набраться терпения и
ждать.
То же самое (но по другой причине) можно посоветовать и российским геймерам. Русские сервера Aion
откроются предположительно в декабре, и есть мнение, что лучше
дождаться отечественного релиза, чем страдать в европейских очередях.
Чтобы выбор в пользу ожидания был не столь мучителен, рекомендуем
почитать наше интервью с Данилой Стрелковым из Innova,
являющейся российским издателем игры. Наверняка вы узнаете из него
что-нибудь интересное и полезное. А са
... Читать дальше »
Проведенное еще в 2006-ом году, но опубликованное почему-то только
сейчас одним американским университетом исследование выявило вопиющее
нарушение разработчиками игр принципа политкорректности. Исследователи
поиграли по 30 минут в 150 игровых бестселлеров и с ужасом для себя и
всех людей доброй воли выяснили, что в подавляющем большинстве случаев
главными героями являлись белые мужчины. В то время как чернокожие,
пожилые, женщины и дети в качестве протагонистов использовались гораздо
реже.
Дотошные ученые на этом не остановились и вычислили с
точностью до процентов степень неполиткорректности разработчиков.
Представительство в играх афроамериканцев оказалось на 13% ниже их доли
в американском населении, в то время как количество белых превысило
реальное на 7%. Но еще хуже обстояло дело с латиносами - их
«недопредставительство» в играх составило аж 78%. Зато доля виртуальных
азиатов на целых 25% превысила их вклад в национальный состав
американцев. И за что им такая девелоперская любовь?
Впрочем,
самое интересное не это. Почему-то в исследование вообще не включили
эльфов, гномов, орков и прочих гоблинов. Может, побоялись, что народ
может сделать неправил
... Читать дальше »
Несмотря на все интересные и, безусловно, положительные события, происходящие с MMO-шутером Crimecraft, у разработчиков, студии Vogster Entertainment,
дела идут совсем не радужно. Так, на днях стало известно, что по
компании прокатилась целая волна увольнений. Сами разработчики, правда,
заявляют, что это – стандартная реструктуризация и оптимизация бизнеса
после окончания разработки крупных проектов. То есть, ничего
смертельного.
«В этом году мы выпустили сразу несколько
больших проектов. Как независимый разработчик, мы должны очень грамотно
использовать имеющиеся ресурсы и вносить определенные изменения после
завершения разработки крупных игр, дабы иметь возможность поддерживать
ту же Crimecraft после релиза», - заявил Даниил Пруслин (Daniel Prousline) вице-президент по разработке в Vogster Entertainment. - «Мы
сожалеем о вынужденных изменениях и сочувствуем талантливым
разработчикам, на которых это повлияло, но это был неизбежный шаг при
переходе Crimecraft в стадию эксплуатации. Кроме того, оптимизация бизнеса даст нам возможность в скором времени анонсировать новые проекты».
Напомним, что в этом году Vogster Entertainment выпустила не только Crimecraft, но и стратегию Robocalypse для
... Читать дальше »
Серия пошаговых варгеймов Strategic Command
наконец-то собирается сделать последний и самый большой шаг - к
тотальному глобализму. Хватит растрачивать свой талант на всякую ерунду
вроде Европ, Тихих Океанов и Африк, даешь весь Земной шар как единый
театр боевых действий! Не сомневаемся, именно с таким внутренним
порывом Fury Software взялась за новый проект, который нынче был анонсирован его издателем, Battlefront.com, - Strategic Command: WWII Global Conflict.
Выход
серии на мировой уровень будет сопровождаться и соответствующими
фичами. Карта отныне охватывает все и является воистину гигантской
(131072 клетки!), в конфликт окажутся вовлечены 6 главных и 58
второстепенных воюющих сторон, число юнитов достигнет 20, и у каждого
будет до 30 различных показателей и характеристик. Если отвлечься от
количества, то разработчики постараются максимально сохранить
историческую достоверность, по крайней мере, на старте. Ибо дальше
пойдет свободное народное творчество.
Смогут ли игроки уговорить
Франко присоединиться к странам Оси (Германия-Италия-Япония)? Как будет
Япония преодолевать американское торговое эмбарго в разгар войны в
Китае? Имеет ли смысл организовать государственный переворот в
Югославии, чтобы вывести ее из-под гитлеровского влияния? Игра позволит
полу
... Читать дальше »
Если вы всю жизнь мечтали жить где-нибудь на средиземноморском
побережье Франции, разводить виноград и спаивать мир дешевым, но
качественным вином, то популярный производитель магнатов Virtual Playground вместе с издательством Got Game Entertainment
скоро предоставят вам такую возможность. Да, Франция будет не совсем
настоящей, в винограде компьютерного кода окажется гораздо больше, чем
фруктозы и лактозы, а упиться полученным вином смогут разве что
килобиты с килобайтами, но если у вас все в порядке с фантазией, то это
не имеет никакого значения. Да и всегда можно сбегать в магазин, чтобы
повысить градус достоверности.
Впрочем, мы категорически против
любых форм алкоголизма, поэтому про магазин это была замаскированная
реклама электрообогревательных приборов. А что касается Wine Tycoon,
то главным в ней будет талант агронома, опыт строителя, знание
конъюнктуры и деловая хватка финансового бульдога. Для лучшего
врастания в имидж винодела разработчики обещают снабдить игроков винной
энциклопедией и вообще рассказать много-много интересного про этот
древний бизнес, заодно научив выращивать более 40 сортов винограда и
гнать более 50 марок популярных французских алкогольных напитков. Так
что если не реальным, то виртуальным знатоком вин вы, в конце концов,
все равно станете. И вс
... Читать дальше »
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии ролевой игры Risen от не нуждающейся в представлениях немецкой студии Piranha Bytes.
Полностью переведенная на русский язык и переозвученная
профессиональными актерами версия игры появится в продаже 1-го октября
нынешнего года – на день раньше мирового релиза.
Стоит отметить, что «Новый Диск»
планирует выпустить игру не только в джевел-упаковке, но и в двух
специальных изданиях. Первое из них – подарочное – будет включать
собственно диск с игрой, отдельный диск с фильмом о создании проекта,
руководство пользователя на русском языке, красочный артбук,
двухсторонний плакат с автографами разработчиков и карту острова
Фаранга от королевского картографа. В коллекционное издание войдет все
то же самое, но с одним исключением – к вышеупомянутому набору
добавится 16-сантиметровая статуэтка карла, одного из самых колоритных
игровых монстров. Коллекционное издание выйдет ограниченным тиражом –
всего пятьсот экземпляров.
Напомним, что в Risen вам
предстоит отправиться на древний вулканический остров – главный
источник легенд и мифов, согласно которым там незнамо от
... Читать дальше »
Айон — это история борьбы с грозными балаурами и ожесточенного противостояния светлого и темного миров.
Изначально Атрея была едина, а в центре планеты возвышалась великая Башня Вечности. Первыми ее обитателями были гордые и могущественные балауры. Со временем их сила росла, а вместе с ней росла и гордыня. Однажды балауры восстали против своего создателя и поставили Атрею на грань уничтожения. Чтобы сохранить Башню Вечности – ось мироздания, – Айон сотворил двенадцать Слуг Вечности. С этого момента и началась тысячелетняя война, которая не выявила победителя и привела планету к катастрофе.
В результате Катаклизма Башня Вечности была разрушена, балауры вырвались за пределы Атреи, а сам мир раскололся на две части – светлую и темную, две противоположности, сотворенные борьбой и для борьбы.
Само существование одних угрожает жизни других. Чтобы сохранить свои земли, их жители должны разрушить половину Башни своих врагов. Это послужило началом новой кровопролитной войны, в которой элийцы, живущие на светлой стороне, и асмодиане, обитатели темной стороны, вынуждены сражаться не только друг с другом, но и с балаурами, жаждущими власти над истерзанной Атреей...
Путешествие по эпохам начинается Издательство Phantom EFX сообщило о поступлении в продажу достаточно ожидаемого шутера от первого лица под названием Darkest of Days, за разработку которого отвечала студия 8Monkey Labs.
По сюжету Darkest of Days в мире существует некая организация, переносящая в прошлое своих агентов, дабы изменить настоящее. Таким образом были уничтожены многие неугодные корпорации личности, города и даже целые страны. Однако вечно подобное безобразие продолжаться не могло, и именно тут приходит ваша очередь вмешаться и исправить ситуацию.
В роли Александра Мориса, американского вояки времен Гражданской Войны, вам предстоит перенестись в будущее, получить в свое распоряжение футуристическое оружие, напялить мощный защитный костюм и…начать путешествие по различным эпохам. Первая и Вторая мировые войны, та самая Гражданская Война в США, Помпеи 79-го года нашей эры – выбор достаточно широк.
При этом оружие будущего никто у вас изымать не собирается. Появитесь в окружении римских легионеров с автоматом, угостите сотню врагов свинцом – и враги бросятся в рассыпную, обеспечив вам легкую победу. Впрочем, если кто-то все же удосужится попасть по Александру копьем – эффект будет прямо противоположным. Окрыленные успехом в сражении с «божеством» солдаты доставят вам немало хлопот. К тому же постоянно пользоваться футуристическим вооружением вам никто не позволит – боезапас у оружия строго ограничен, поэтому готовьтесь махать мечами, стрелять из куда менее
... Читать дальше »
Отечественная игра «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», разработка которой длится вот уже несколько лет, совсем скоро поступит в продажу. Кстати вы уже знаете, что ожидаемая экономическая стратегия Tropico 3 ушла на золото? А что с 15 сентября можно будет купить бандл Age of Empires III: Complete Collection за 54.99 евро, в который войдут третья часть Age of Empires и два аддона к ней?