Зарег. на сайте Всего: 19376 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19365 Из них Мальчиков: 19356 Девочек: 20
Реальность оказалась слишком жестокой. Сайт Gamer.nl, который начал трубить о том, что Pyro Studios трудится над четвертой частью Commandos, немножко приврал. Партизаны из Pyro Studios только что откорректировали якобы сказанное ими же. «Новость о Commandos 4 – фальшивка. У нас всегда были и есть планы по возвращению на большую арену серии Commandos. Но в данный момент мы еще ничего не решили насчет продолжения. Словом, это не больше, чем наше желание. Журналисты же Gamer.nl сделали из нашего желания целую новость, а в качестве цитаты привели слова, которых никто не говорил. На GamesCom 2009 мы всегда отвечали журналистам, что может быть в далеком будущем что-нибудь связанное с Commandos да появится, но сейчас мы не над чем таким не работаем. Единственная игра, которая находится в разработке у нас – это Planet 51» - опровергали столь приятную сердцу новость представители Pyro Studios. Увы и ах, в ближайшее время никаких Commandos на горизонте не объявится.
Плохие новости, друзья. Все идет к тому, что Ubisoft в будущем может тихонечко прирезать в подворотне разработку Beyond Good & Evil 2. А ведь все так хорошо начиналось! На GamesCom 2009 сотруднику портала Gamersyde.com Колину Кардо удалось выбить из французов информацию о нынешнем статусе Beyond Good & Evil 2. Крепитесь, разработка игры на данный момент приостановлена, как сообщает на своей Twitter-странице Колин. Но главное неизвестно – навсегда ли приостановлены работы над игрой или же есть шанс, что в будущем Ubisoft вернется к созданию Beyond Good & Evil 2. Хочется верить в маленькое чудо, но при таких новостях как-то не получается.
Студия Impressionware, которая недавно объединилась с итальянской компанией Idoru, представила свою первую игру для раздела мини-игр для PSP в PlayStation Store. Vempire (скрещение двух слов: Vampire и Empire) – это головоломка с элементами стратегии, главными действующими лицами которой являются вампиры. Вам предстоит отстраивать армию кровососущих гадов, цель которых – захват всего мира. В игре также будут определенные элементы RPG: вы сможете собирать артефакты, которые усилят армию, а также «прокачивать» уровень героев и вызывать на поле брани различные волшебные существа. Vempire появится в PlayStation Store 1-го октября, аккурат к запуску раздела мини-игр.
Ага, по количеству страничек в сценарии Heavy Rain (PS3) переплюнет даже Хидео Кодзиму, мастера получасовых кат-сцен с длиннющими диалогами. Скажем, если сценарий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots занял приблизительно одну тысячу страниц печатного текста, то у Heavy Rain эта цифра в два раза больше. Во время GamesCom 2009 ведущий сценарист игры и босс Quantic Dream Дэвид Кейдж признался, что сценарная часть Heavy Rain насчитывает более двух тысяч листов. Еще одно жизненное сравнение – сценарий полуторачасового фильма состоит примерно из 120 страниц. Простая арифметика и вывод - Heavy Rain может померяться силами сразу с шестнадцатью кинолентами. Четыре главных героя и четыре «шанса найти ответ» тоже на месте. Heavy Rain, как видите, не дает поводов усомниться в своих претензиях на AAA, высокие продажи и любовь со стороны прессы.
Студия 2K Czech, которая сейчас занимается разработкой продолжения гангстерского проекта Mafia, приступила к созданию новой игры. На этот раз в приключенческом жанре. Axel & Pixel – главные герои проекта, которые и дали ему название. Аксель – знаменитый артист, Пиксель – пес с паранормальными способностями. Вдвоем им предстоит пройти долгий путь, познакомиться с множеством интересных существ, а также решить кучу запутанных головоломок. Более подробная информация о проекте появится в ближайшее время. Игра разрабатывается эксклюзивно на Xbox 360.
Для PSP-версии Dynasty Warriors появились новые квесты, загрузить которые можно бесплатно с PlayStation Network. На этот раз в игру было добавлено сразу четыре новые миссии: Ice Tian Lu appears! – Defeat Ice Tian Lu at Mei Castle!; Yellow Turban Rebellion X: Finish the fight against Zhang Jiao and his brothers!; Chi Bi: vs Cao Cao: Return to Chi Bi to finish the fight against Cao Cao!; Unification of Jiang Dong X: Return to Jiang Dong to finish the fight!. Напомним, ролевой проект Dynasty Warriors: Strikeforce пополняется новыми заданиями каждый месяц. Разработчики обещают и впредь радовать нас интересными квестами. По крайней мере, до выхода новой части.
Компания Majesco, которая несколько лет назад оказалась в тяжелом финансовом положении (ходили даже слухи о скором банкротстве), готовится закрыть очередную студию. Видимо, деньги, которые удалось занять у банкиров и инвестиционных фондов, опять закончились. На этот раз будет уничтожена студия в Лос-Анджелесе, которая создала две игры для DS и даже успела объявить, что готовит анонс нового проекта для Wii. Но, видимо, не судьба.
O Final Fantasy XIII мы слышим часто и очень регулярно - Square Enix не упускает ни одной возможности попиарить свою флагманскую игру. Когда мы последний раз что-нибудь слышали о Final Fantasy Versus XIII (PlayStation 3)? Хм, слишком давно. Вот и на GamesCom 2009 никаких новостей о PS3-эксклюзиве и его судьбе не появилось. Ну, за исключением одной – продюсер Final Fantasy XIII Ёсинори Китасэ подтвердил что проект жив и что его разработка будет идти не в пример «быстрее», чем создание тринадцатой части FF. Насколько быстрее? А черт его знает. Основная часть команды девелоперов FF Versus XIII сейчас занята другими делами – доделывает FF XIII, разумеется. Проще говоря, ждать выхода Versus XIII в ближайшие два года – бессмысленное занятие.
У новой части Aliens vs. Predator (PC, Xbox 360, PS3) есть дата релиза – февраль 2010-го года. А у экшена Aliens: Colonial Marines, разработка которого вроде как стартовала намного раньше, до сих пор нет даже приблизительных сроков выхода - Gearbox Software лишь разводит руками и говорит, что игра когда-нибудь обязательно выйдет. Издательство Sega же немного дополнило эту размытую фразу. «Я думаю, что слишком рано говорить о точной дате релиза. Я могу только сказать, что мы вряд ли выпустим Aliens: Colonial Marines спустя шесть месяцев после выхода Aliens vs. Predator. Скорее это произойдет спустя девять или даже двенадцать месяцев. В общем, мы ждем подходящего момента, и очень много зависит от того, насколько успешной будет AvP» - заявил президент западного подразделения Sega Майк Хейс. «Зависимость» такова – если игра будет хорошо продаваться, то мы увидим Aliens: Colonial Marines на полках магазинов до конца 2010-го года. Если нет, то Sega может попридержать коней и заставить Gearbox Software, скажем, переработать концепцию Aliens: Colonial Marines. Хотя Sega все равно верит в финансовую мощь франчайза Aliens и, несмотря на недавние похороны Aliens RPG, готова разразиться третьей игрой про «Чужих».
Borderlands не останется без дополнительного контента – глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд заверил общественность, что игра получит как минимум два DLC. Максимальная планка не установлена, но этот самый контент разрабатывается параллельно с тем, как Borderlands проходит последние проверки, тесты на прочность и процедуру сертификаций у индустриальных гигантов. Сейчас небольшой части девелоперской команды Borderlands просто нечем заняться, так как игра практически готова. Посему их отрядили на создание DLC. «Люди будут приятно удивлены, когда узнают, как быстро мы собираемся выпустить DLC. Первые два DLC для Borderlands будут наполнены абсолютно новым контентом, а не вырезанными кусками из финальной версии игры. Мы также будут внимательно следить за реакцией игроков во время запуска Borderlands, так что мнение потребителей может повлиять на наши дальнейшие планы» - сообщил Рэнди Питчфорд. Выйдет Borderlands (PC, Xbox 360, PS3) 20-го октября этого года. На предрелизную демку не рассчитывайте – она появится только после отправки игры в магазины.
X-Men Origins: Wolverine – та редкая «игра-по-фильму», которую пусть и не боготворили, но приняли в прессе как очень солидный проект. Marvel надеется, что на этом девелоперский порыв не закончится и в будущем игроизации, основанные на ее комиксах, будут только расти в качественном плане. Слабо верится, но надеятся ведь так хочется, правда? «Мы больше не делаем игр-по-фильмам. Хотя стойте! Мы больше не делаем отстойных игр-по-фильмам» - заявил исполнительный вице-президент медиа-подразделенеия Marvel Айра Рубенштейн. Подтверждением этих громких слов должны стать игры Iron Man 2 и Thor, которые только одним своим видом привели в восторг босса Marvel. Откровенно говоря, первую часть Iron Man даже сложно назвать игрой – это было скорее издевательство, отдаленно напоминающее игру. И чтобы поддержать планку качества Sega придется начать разработку с чистого листа – лепить новые декорации на кривой геймплей лучше не стоит.
Постапокалиптическая MMORPG Fallen Earth (PC) слега задержится в девелоперских цехах – буквально на шесть дней. Вместо запланированного нf 9-го сентября релиза игра объявится 15-го сентября. Смешно то, что эти жалкие шесть дней разработчики планируют потратить «на оптимизацию клиента игры, серверов и улучшение графики». Не поздновато ли спохватились? Видимо, они считают, что шесть дней – это очень много, и за это время можно даже горы свернуть. В любом случае – игра выйдет 15-го сентября. Если, конечно, девелоперы вновь не перенесут дату релиза.
У StarCraft 2 появится свой онлайновый магазинчик, на полках которого, что бы вы думали, будут располагаться карты, созданные силами энтузиастов. Вшит он будет в обновленную версию Battle.net. Собственно, магазином это назвать сложно. Дело в том, что на его витрине расположатся как бесплатные карты, так и «премиумные» - все они будут создаваться силами мододелов и, соответственно, решение «брать или не брать плату за карту» будет целиком возложено на их плечи. То есть талантливые «картежники» смогут немного подзаработать. Хотя большая часть тамошнего контента, как уверяет Роб Пардо, будет точно бесплатной. Вдобавок StarCraft 2 Marketplace позволит очень легко искать новые карты, устанавливать их сразу в игру, а также выставлять им рейтинг и оставлять комментарии, чтобы похвалить создателя или предостеречь народ от скачивания. Несколько других фактов об игре – бета-тестирование StarCraft 2 обязательно состоится в этом году, но до сих пор неизвестно, когда именно. Сохранения в StarCraft 2 теперь не привязаны к одному компьютеру – они будут хранится на сервере, так что вы сможете получить доступ к ним хоть на работе, хоть во время поездки за город. Главное – наличие интернет-соединения.
Четвертый класс персонажей в Diablo 3 был только что официально раскрыт на Blizzcon 2009 – им стал Monk или «Монах». За час до начала выставки, правда, этот класс уже появился на официальном сайте Diablo 3, так что тут никаких откровений. Выглядит «Монах», что удивительно, как и положено монаху – лысый череп, борода, здоровенный посох в руках, какие-то буддистские шмотки на теле да здоровенные бусы на шее. Атаки у «монаха» очень резвые и молниеносные, зачастую базирующиеся на рукопашном бое, а также завязанные на использовании магии. Теперь классы персонажей в Diablo 3 включают Barbarian, Witch Doctor, Wizard и вот Monk. В тайне пока хранится имя пятого класса. Да, и еще - не ждите выхода игры в следующем году. На 2010-ый год намечен только релиз WoW: Cataclysm и StarCraft 2. Для Diablo 3 там нет места.