Зарег. на сайте Всего: 19370 Новых за месяц: 5 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19359 Из них Мальчиков: 19350 Девочек: 20
Компания «Новый
Диск» сообщила об отправке в печать русской версии шутера от
первого лица под названием «Painkiller: Воскрешение» (в
оригинальном варианте - Painkiller: Resurrection), за разработку
которого отвечала студия Homegrown Games. Игра была полностью
переведена на великий и могучий и поступит в продажу 11-го марта
нынешнего года в DVD-боксе по, как заявляет издатель, уникально низкой
цене. Напомним, что изначально релиз отечественного издания планировался
на ноябрь прошлого года.
Как бы там ни было, сюжет игры
рассказывает о печальной истории Уильяма Шермана (William Sherman),
бывшего агента ЦРУ. Почему именно он стал главным героем такого
безобразия? Хотя бы потому, что в рамках одной из операций по зачистке
местности от наркоторговцев наш Уилли изрешетил десятки мирных и ни в
чем не повинных жителей. По досадной ошибке, но все же. За такие
злодеяния после смерти наш герой попадает в Ад, однако мириться с такой
участью наотрез отказывается. Выход же всего один – снова заняться тем,
чем он умеет заниматься лучше всего на свете – зачисткой местности от не
совсем хороших личностей.
Дабы заслужить милость высших сил,
Уильям, под нашим чутким руководством, отправится крошить черепные
коробки сотням, тысячам монстров при помощи самого разнообразного
вооружения. Разумеется
... Читать дальше »
Игровой мир второй день обсуждает конфликт между Infinity Ward и Activision.
Пока позиции противоборствующих сторон плотно укутаны туманом
недомолвок и секретности, поэтому ни черта не разобрать. Подтвердилась
информация, что Винс Зампелла и Джейсон Уэст больше не возглавляют студию, и к тому же стало известно, что ушли они не сами, а с чужой (боссов издательства) помощью.
О причинах увольнения комментариев пока нет. Но информированные источники внутри Activision мямлят что-то на счет нарушений контрактных обязательств. С какого бодуна директорам IW
нарушать контрактные обязательства, опять же непонятно. Однако все те
же информированные источники добавляют, что вроде бы сотрудники Infinity Ward не получили ни цента роялти с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2.
Студия является собственностью Activision,
поэтому неясно, должна последняя платить какие-либо роялти или нет. Но
ясно, что даже если не должна, разработчикам все равно обидно: они
вкалывают фактически за одну зарплату (скорее всего, впрочем, очень
немалую), а основные купоны стригут проклятые капиталисты (только
генеральный директор ActivisionРоберт Котик за прошлый год заработал более $100 млн.).
Activision тем временем объявила о создании нового под
... Читать дальше »
Ignition Entertainment и Zombie Studios анонсировали онлайновый шутер от первого лица Blacklight: Tango Down,
где ничего толком не будет происходить, кроме командных перестрелок на
картах, стилизованных под старые европейские города. Разработчики,
впрочем, утверждают, что ни к Европе, ни вообще к Земле мир игры
никакого отношения не имеет, потому что находится в какой-то то ли
параллельной, то ли перпендикулярной вселенной, технологический уровень
которой слегка выше нашего нынешнего.
Также про этот мир
известно, что он разорван напополам войной между силами, называющими
себя Черный свет (Blacklight) и Порядок (Order). В полном соответствии
с идеологией игроки будут представлять две команды и побеждать друг
друга в классических сетевых режимах (Deathmatch, Domination, CTF и
т.п.). Использование графического движка Unreal Engine 3 намекает на
то, что визуальные эффекты Blacklight не обманут самых высоких
ожиданий. Девелоперы особо подчеркивают продвинутую систему развития
персонажей, в которой опыт и уровни предусмотрены не только для бойцов,
но и для их оружия. Выйти игра до
... Читать дальше »
Популярная среди деловых аналитиков, статистиков и просто тех, кому не безразличны игры, NPD Group
опубликовала очередное исследование, посвященное на сей раз онлайновым
играм. Приведенные цифры со всей очевидностью демонстрируют явное
превосходство ПК над консолями. 85% онлайновых геймеров называют
компьютер своей главной игровой платформой. Остальные 15% процентов
приходятся на долю трех основных приставок. Среди которых лидирующие
позиции сохраняет Xbox 360, которой пользуются 48% консольных
онлайнщиков.
А вот по игровым затратам времени Xbox 360 занимает
первое место. Пользователи шайтан-коробки тратят на онлайновые баталии
в среднем 7.3 часа в неделю. Пользователи ПК на втором месте - 6.6
часа, на третьем - владельцы PS 3 (5.8 часа).
Более всего в
исследовании нас, впрочем, поразили не потраченные геймерами часы и
даже не лидерство ПК, а то, что среди исследованных оказались игроки…
двух (!) лет от роду. Эдак скоро первыми словами наших деток станут не
«мама» или «папа», а «осторожно, кемпер на 10 часов!».
Выпущенная в
2006-ом году MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach
три года приносила своим создателям из Turbine преимущественно
проблемы, а не прибыль. Пока руководство компании, от отчаянья или
поддавшись моде, ни решило перевести игру в
бесплатно-микротранзакционный режим. И ситуация изменилась словно по
мановению руки неведомого волшебника.
С сентября прошлого года,
когда бесплатная версия игры, Dungeons & Dragons Online: Eberron
Unlimited, вошла в строй, ее сервера переживают настоящий наплыв
пользователей. На днях был наконец-то зарегистрирован миллионный игрок, и
Turbine поделилась с миром своей радостью.
Если верить
девелоперам, то доходы от DDO за бесплатный период выросли на
500%. При этом игровой магазин посещается пользователями в три раза
чаще, чем в среднем по жанру. Одной из причин успеха можно назвать
гибкий подход Turbine к торговле игровым контентом.
В Dungeons
& Dragons Online существуют разные уровни доступа к содержимому
игры. Бесплатно игроки получают базовый расовый и классовый выбор при
создании персонажа и определенный минимум зон и подземелий. Доступ ко
всем опциям предоставляет стандартная подписка за 15 долларов в месяц.
Между двумя этими пакетами услуг лежат еще несколько возможно
... Читать дальше »
Хорошая новость
для поклонников популярной стратегической серии Stronghold.
ММО-стратегия Stronghold Kingdoms тоже решила вступить в модное
нынче общество бесплатных игр. Точнее, вступить решил разработчик игры,
студия FireFly, но это не принципиально. Принципиально же то, что
каждый желающий сможет создать своего лорда или леди и развивать
собственное феодальное владение, не тратясь по таким пустякам, как
покупка клиента или ежемесячная подписка. По каким пустякам придется
тратиться, разработчики пока не сообщают. Зато они раскрыли небольшой
геймплейный секрет будущей ММО.
Раз в месяц каждый пользователь Stronghold
Kingdoms будет получать некоторое количество стратегических карт.
Карты будут влиять на разные аспекты игры - сельское хозяйство, военное
дело, торговлю, религию и т.п. Правильное использование карт станет
важным стратегическим элементом и может оказать решающее влияние на ход
конфликтов между игроками. А конфликты обязательно будут, ибо
разработчики уверяют, что в Stronghold Kingdoms одновременно
смогут играть десятки тысяч человек, и понятно, что в такой толпе
обязательно найдутся великие завоеватели, мечтающие покорить весь мир.
Пусть и отдельно взятой игры.
На этой неделе стартует третье
альфа-тестирование игры. Когда закончатся все альфы, начнется открытая
... Читать дальше »
Заявив в начале
февраля о том, что долгожданная ролевая игра Alpha Protocol
выйдет не весной, а летом, вчера Obsidian наконец-то назвала
точную дату. В Европе игра поступит в продажу 28-го мая, а в Америке - 1
июня. То есть, в нашем Старом свете это случится все же не летом, а
весной. С другой стороны, до мая еще куча времени, случиться может
всякое, и весна вполне может оказаться не этого года, а будущего. Но мы
оптимисты и верим в лучшее.
В лучшее верил и главный герой Alpha
Protocol Майкл Тортон, когда его послали в Европу разбираться с
авиакатастрофой, случившейся вроде бы по американской вине. Но жизнь и
нехорошие люди еще раз подтвердили старую истину, что даже веря в
лучшее, готовиться всегда надо к худшему. Майкл к худшему наверняка
окажется готов и с честью выйдет из всех передряг. А игроки, если что,
ему помогут… Наше превью,
кстати, все еще актуально.
Разработчики
постапокалиптического шутера «Метро 2033» довели до сведения
потенциальных пользователей игры ее системные требования. И ее системные
требования наверняка заставят большинство потенциальных пользователей
игры глубоко задуматься о преходящем, вечном, технологическом прогрессе,
ценах на компьютерное железо и нужно ли им все это.
Даже для
того, чтобы просто запустить «Метро 2033», потребуется система на
основе двуядерного процессора и с видеокартой, поддерживающей шейдеры
3.0 (GeForce 8800 и лучше). Гигабайт оперативной памяти в этой системе
выглядит недоразумением, но вдруг его и в самом деле хватит.
Рекомендуемая
конфигурация - песня уже с другими словами. Поется в ней о том, что
процессор без четырех ядер или двух, но с частотой ниже 3.0 ГГц, -
деньги за игру на ветер. Но даже если ваш процессор потянет, нужна еще и
карта GF 260 либо лучше, а также 2 Гб оперативных мозгов.
И
совсем уж непередаваемые чувства вызывают оптимальные требования: Core
i7 CPU, GeForce GTX 480, быстрый жесткий диск и чем больше RAM, тем
лучше (но не меньше 8 Гб). На этой оптимистической ноте мы вам напомним,
что «Метро 2033» в основном перескажет (переиграет?) события
одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского, и, надеемся,
сделает это правильно. Релиз игры запланирован на 16-е марта.<
... Читать дальше »
Маркетологи
французского подразделения Electronic Arts оказались не лишены
чувства юмора, хотя его не оценили по достоинству. Началось все с новой
рекламной кампании… французской армии. По-видимому, и во Франции с
призывом не все ладится, а отсутствие всеобщей воинской обязанности не
позволяет задействовать административный ресурс. Поэтому приходится
французским военным обходиться цивильными средствами, сочинять звучные
лозунги и красивые сказки о военной службе. Данная конкретная кампания
проводилась под девизом «Будь самим собой», и привлекла внимание не
только потенциальных рекрутов, но и Electronic Arts.
Рекламная
машина ЕА в настоящий момент двигает торговлю Battlefield:
Bad Company 2, и схожая тематика двух рекламных кампаний (и там, и
там про войну) натолкнула кого-то в издательстве на мысль подшутить над
французской армией, а заодно прозрачно намекнуть народу, что служба в
виртуале куда приятнее, чем в реале. В результате родился лозунг «Будь
больше, чем самим собой».
Но французские военные юмора не поняли.
Ответственный за призыв генерал Филипп Понтье (Philippe Pontiès)
с обидой заявил в одном из интервью, что имеет место очевидное
издевательство над армией. Которая этого никак не заслужила. А рекламная
кампания, кстати, проходит с бо
... Читать дальше »
Компания «Руссобит-М» и компьютерно-игровой портал www.StopGame.ru
объявляют об окончании конкурса по игре «Противостояние.
3D. Перезагрузка», анонсированного 8 февраля.
На
конкурсный тест пришло более 700 ответов, и, конечно, жюри было непросто
определить победителя. После долгих обсуждений судьи все же приняли
решение. Пришло время огласить результаты соревнования и вручить ценные
призы от компании Ritmix!
Вышедшая в прошлом году и преимущественно компьютерная
ролевая игра Dragon Age: Origins не поставила каких-то особых
рекордов продаж, но есть мнение, что продавалась она неплохо. Одним из
подтверждений этому может служить заявление одного из боссов BioWareГрега Зещака (Greg Zeschuk), что компания планирует уделить
повышенное внимание графическим технологиям в своей работе над Dragon
Age 2.
По словам Грега, разработчики в настоящее время
делают все возможное, чтобы выжать из движка Dragon Age
максимальное количество полигонов, спецэффектов и светотеней и сделать
внешний вид игры особенно незабываемым. Что касается геймплейных фич, то
о них Зещак не сказал ничего и даже не дал никаких намеков. Очевидно,
на данном этапе разработки девелоперов форма волнует больше, чем
содержание. Удовольствуемся этим, а также самим фактом, что Dragon
Age 2 разрабатывается (хотя официальный анонс, полагаем, последует
нескоро).
Dragon Age: Origins должна была стать для
создателей Baldur's Gate 1 и 2 возвращением к истокам, к тому, с
чего студия когда-то начинала, и можно считать, что возвращение
получилось достойным. Отличный сюжет и десятки часов геймплея доставили
поклонникам компьютерных RPG искреннюю радость, которая давненько не
наполняла и
... Читать дальше »
Независимая
американская студия Blendo Games в скором времени представит на
суд любителей космических игр пошаговую тактическую стратегию Flotilla.
Бои в игре представляют собой непрерывное маневрирование в трехмерном
пространстве с целью занятия как можно более удобной для стрельбы
позиции с последующим уничтожением противника всеми наличными атакующими
средствами. Набор «наличных атакующих средств» стандартен (ракеты,
пушки, лазеры), но кого это волнует? Не менее стандартными являются и
средства защиты (броня и щиты), но это, опять же, до лампочки. Главное,
чтобы геймплей радовал, а он, как уверяют пока немногочисленные
свидетели, радует, слегка напоминая легендарную Homeworld. Хотя
внешний вид игры стопроцентно независимый и с непривычки даже может
напугать.
Выйти Flotilla должна «скоро» (в кавычках -
потому что цитируем разработчиков), распространяться будет цифровым
методом.
Ubisoft сообщила, что легенда стратегического
девелопинга, отец серии Age of EmpiresБрюс Шелли (Bruce
Shelley) будет консультировать разработчиков The Settlers 7: Path to a
Kingdom по вопросам дизайна. Из сообщения, впрочем, не совсем
понятно, почему дизайнерам столь известной и популярной серии вдруг
понадобились консультации. Что дало повод циничным журналистам
предположить, что основную помощь проекту оказывает не сам Брюс, а его
имя. Не секрет, что львиная доля продаж «Сеттлеров» приходится на
Европу, особенно Германию. Ubisoft же мечтает увеличить продажи
серии в США, для чего ей и пригодится имя весьма чтимого среди
американских стратегов девелопера.
Напомним, что Ensemble
Studios, в которой Шелли, собственно, и стал легендой, была закрыта Microsoft
в конце января прошлого года. Бывшие сотрудники студии разбежались по
другим компаниям либо основали собственные, и только Брюс Шелли
по-прежнему остается без официального рабочего места. Предложение Ubisoft
наверняка пришлось ему кстати, хотя на наш взгляд должность свадебного
генерала не очень к лицу этакому матерому человечищу.
Год выпуска: 2010 Жанр: Real-time / 3D Strategy / Add-on Разработчик: Haemimont Games Издатель: Kalypso Media Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Таблетка: присутствует
Аддон Reign of Augustus предложит игрокам новую кампанию длиною в 12 миссий, дюжину локаций для одиночной игры и шесть уровней для мультиплеера. Градоначальники смогут возвести четыре новых здания (сенат, одеон, больницу и налоговую службу), соединить свои поселения с другими римскими городами при помощи дорог и воспользоваться одним из двух десятков новых "талантов".
Системные требования: Operating system: Windows® XP & Vista Processor: 2.5 GHz Single Core Processor Memory: 1 GB RAM Hard disk space: 4 GB Video: 128 MB 3d Video Card (GeForce® 6600/Radeon® 9600 or better) DirectX® Version: 9c
Установка: 1) Распаковать с помощью WinRAR 2) Смонтировать образ с помощью Daemon Tools 3) Установить аддон, на оригинальную версию игры Grand Ages: Rome 4) Скопировать содержимое папки Crack в папку с установленной игрой (заменить) 5) Играть