Зарег. на сайте Всего: 19376 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19365 Из них Мальчиков: 19356 Девочек: 20
Разработчики Transformers: War for Cybertron
опубликовали новые подробности игры. Так, в ней впервые в истории серии
появится кооператив, а прочий мультиплеер станет гораздо разнообразнее
на режимы. Огромное внимание будет уделено дизайну Кибертрона,
представляющего собой живой, но полностью металлический мир. Изменятся
и модели персонажей, а точнее - к ним добавятся оригинальные,
«кибертронные» формы.
Напомним, что Transformers: War for Cybertron является приквелом серии, а также первой ее игрой, не являющейся платным придатком голливудских фильмов. Разрабатывает проект High Moon Studios, а финансирует, разумеется, Activision. Выйти игра должна в этом году.
Бывший вице-президент Electronic Arts
Митч Лэски (Mitch Lasky) опубликовал в своем блоге статью, в которой
подверг критики деятельность нынешнего генерального директора
издательства Джона Ричителло (John Riccitiello). По словам Лэски,
Ричителло умудрился «промотать» за три года $11 млрд. стоимости
компании, а недавнее понижение предполагаемых результатов в текущем
финансовом году недвусмысленно намекает на то, что ЕА идет в неверном направлении.
Бизнес Electronic Arts,
если верить автору, всегда был «стулом на трех ногах». Первой «ногой»
являлось спортивное подразделение, второй - собственные блокбастеры и
третьей - различные сервисы и дистрибуция. В настоящее время более или
менее рабочей остается только последняя. Спортивные игры резко снизили
прибыльность из-за роста стоимости лицензий. Однако наиболее печально
ситуация обстоит с собственными играми. Невероятно раздутые бюджеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror's Edge, серии Need for Speed, закрытие Pandemic,
на покупку которой ушли сотни миллионов долларов, проделали в бюджете
«электроников» огромную дыру, которая до сих пор не желает
затягиваться. Сказался и финансовый кризис, хотя основной конкурент ЕА, Activision, сумела пережить его практически без потерь.
Стратегия Napoleon: Total War поступит в продажу 23-го февраля этого года. Можно считать, что SEGA закрыла релизное окно, открывшееся в результате переноса Splinter Cell: Conviction. Вряд ли японцы дождутся слов благодарности от Ubisoft, но геймеры им наверняка скажут спасибо. Если дата будет выдержана, а количество багов окажется приемлемым.
Napoleon: Total War
расскажет о славном начале и бесславном конце боевого пути знаменитого
полководца и императора. В игре обещаны три кампании: итальянская,
египетская и российская с финалом под Ватерлоо. Любопытно посмотреть,
возможно ли будет переписать историю, и если да, то как нас доведут до
Ватерлоо, если мы всех победим? И рекомендуем посетить нашу страничку игры, где можно посмотреть несколько трейлеров.