Зарег. на сайте Всего: 19376 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19365 Из них Мальчиков: 19356 Девочек: 20
Stardock не выпустит Elemental: War of Magic
этой весной. Официальные заявления на сей счет отсутствуют, но именно
их отсутствие красноречивее всего свидетельствует, что игра скоро не
выйдет. Если бы она находилась на финальной стадии готовности, нам бы
об этом рассказывали по два раза на дню.
О новой предполагаемой
дате релиза судить из-за все того же отсутствия официальных заявлений
сложно. В Сети можно встретить мнение, что игра выйдет осенью. Но это
мнение не девелоперов, а прочих заинтересованных, но не очень
информированных лиц. Тем не менее, будем ориентироваться именно на
него, ибо других мнений и дат все равно нет.
Elemental: War of Magic является ответом Stardock на отказ Atari продать права на прародительницу жанра Master of Magic. Хотя разработчики уверяют, что игру только частично можно назвать последовательницей MoM,
поклонникам пошаговых фэнтезийных стратегий и частичности хватает за
глаза, чтобы жить самыми трепетными ожиданиями. И в самом деле, а что
им еще ожидать?
Преисполненная счастья Activision объявила, что общая выручка от продажи всех версий Call of Duty: Modern Warfare 2 перевалила за миллиард долларов США. Генеральный директор издательства Роберт Котик
(Robert Kotick) добавил к этому, что популярность игры пока превосходит
все ожидания и что только очень немногим фильмам и играм в истории
удавалось собрать такую круглую сумму. Для него, Котика, вопрос «в чем
сила, брат?» вообще не стоит, он уверен, что сила - в Call of Duty,
а кто ему не верит, тот пусть возьмет калькулятор и проверит… Кстати,
миллиард долларов - это, действительно, чертова куча денег. Уж нам-то
вы можете поверить.
Напомним, что Call of Duty: Modern Warfare 2
вышла 10-го ноября прошлого года и в первые пять дней собрала $550 млн.
И хотя компьютерных денег в этой сумме было не очень много, игра
обладателям ПК преимущественно пришлась по душе. Хотите знать почему?
Прочтите нашу рецензию!
Глобальные
космические стратегии - не самые частые гостьи на компьютерах (на
приставках их, впрочем, вообще нет), однако и совсем редкими их тоже не
назовешь. Но разработчики из новозеландской студии Code Force посчитали, что лучше больше, чем меньше, и взялись за создание собственной космической вселенной. Мир Distant Worlds,
если исходить из описания, выглядит вполне стандартно: 1400 звездных
систем, около 50 000 планет, лун и астероидов, империи, корабли,
колонии, пираты, инопланетяне, космические монстры, взрывы сверхновых и
галактические штормы - живи и радуйся.
Игроков в Distant Worlds
ждет роль главы правительства звездной империи. Именно от него (главы)
зависит жизнь и благосостояние народа. Население империи вполне
самостоятельно и предприимчиво. Люди сами будут основывать и развивать
компании, заниматься разведкой и освоением планет, торговлей. Главное -
не мешать им, а еще лучше - помогать правильными решениями важных
государственных проблем. Все события в игре будут происходить в
реальном времени, что должно прийтись по душе любителям энергичного
геймплея.
Distant Worlds с осени прошлого года активно,
хоть и закрыто, бета-тестируется, а теперь, наконец-то, обрела издателя
- специализирующуюся на стратегиях Matrix Games. Дата выхода игры пока не определена.