Зарег. на сайте Всего: 19373 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 3 Новых вчера: 1 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19362 Из них Мальчиков: 19353 Девочек: 20
После двухмесячного перерыва World of Warcraft возвращается в Китай. В чем там была загвоздка, точно так до сих пор и не ясно. Однако ее совпадение по срокам с отказом Blizzard от услуг предыдущего китайского оператора The9 и заключением контракта с новым, NetEase,
наводит на мысль, что не обошлось без закулисных интриг. На поверхность
вся эта подковерная возня вылезла в виде претензий государственных
органов к якобы наличию в WoW нежити, калечащей психику подрастающего китайского поколения. Как будто те три с лишним года, что World of Warcraft уже эксплуатируется в Поднебесной, нежить в нем отсутствовала…
Впрочем,
воевать с партией и правительством в Китае - дело безнадежное, а
китайский рынок слишком сладок, чтобы махнуть на него рукой. Поэтому Blizzard безропотно проглотила все претензии и как-то уладила проблему. В результате китайцы опять начали играть в WoW, а в качестве компенсации за двухмесячный отрыв от любимой игры самые верные получат специального пета. Что касается потерь Blizzard, то только прямые издержки, по слухам, составили около $9 млн. (или $150 тыс. в день). А если учесть, что конкуренты (Aion
в первую очередь) все это время переманивали потенциальных подписчиков,
то общая сумма недополученной прибыли может оказаться гораздо
внушительнее.