Зарег. на сайте Всего: 19376 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19365 Из них Мальчиков: 19356 Девочек: 20
Есть
такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает спокойно
спать многим разработчикам. Скольких уже наградили термином «клон»
только за похожую на Fallout атмосферу? А вспомним Armies of Exigo — проект практически бесстыдно копирует Warcraft 3.
Подражателей среди боевиков тоже немало, но там нет каких-то особенных
отличительных черт, чтобы обзываться клонами. А вот у RPG — такие
отличия есть. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами
ролевой игры все дружно воруют, присваивают, перенимают и просто
используют идеи из старинных уже Diablo и Diablo 2.
Помните, наверное, в 2004 году немецкая компания Ascaron выпустила Sacred.
Проект, на самом деле, неказист. Графика — так себе, задания тупые,
баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась
изюминка, вернее, даже целый батон с килограммом изюма — огромнейший
мир, в котором обитают миллионы неубитых монстров, тварей, драконов,
волшебных существ, призраков, колдунов и прочих, прочих, прочих.
Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья покорили игроков.
Тогда это было свежо, ведь достойной убивалки после Diablo 2: Lord of Destruction просто не было. А в Sacred даже на лошадях
драться можно! В общем, задавили разнообразием и обширностью. Под
впечатлением от глобальности никто и не заметил промахов, а
разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в общем-то,
покупатели тоже приняли неплохо.
Рядом с чертом должен быть новый персонаж. Нету. Это баг.
Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2.
Внешне серия, конечно же, похорошела, но суть-то осталась прежней.
Опять огромный мир, в котором живет миллион, нет, миллиард
неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Правда, в этот раз
игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли хуже, она
уже не была оригинальной, не выделялась на фоне, а на одном имени
выехать не смогла — все-таки Sacred — не Diablo.
В
общем, из-за не лучших продаж главного проекта (а релиз состоялся год
назад — в самый разгар сами знаете чего) студия медленно пошла ко дну.
И шла она к этому дну практически весь этот год, но теперь — все.
Дополнение Ice & Blood — прощальное. Ascaron Entertainment продала все права, оставив только Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение. Какая же она — эта лебединая песня?
На прощанье
Прощальные
игры случаются не так уж и редко, особенно в последнее время. Логично,
что разработчик в последнем проекте старается сделать все как можно
лучше, чтобы помнили долго и добрым словом. Есть и иная сторона — игра
остается без поддержки, чаще всего без патчей. Вот и сервера обновления
Sacred 2 давно не работают… Да и прощание — не полноценная новая RPG, а дополнение. Что же оно привносит?
К
и без того не маленькому миру Анкарии добавилось еще два кусочка —
Проклятый Лес и Кристальный Регион, откуда родом серафимы. Вместе с
ними и все положенные атрибуты — монстры, шмотки и целый класс Dragon
Mage. Ничего нового разработчики выдумывать не стали — просто
прикрутили стандартный набор. Так уже было в дополнении Underworld, например.
Мир и так огромен, а к нему добавили еще две местности. Одна в верхнем левом углу, а другая — напротив.
И, конечно же, коли это Sacred 2,
в расширении появилось множество новых багов. Так, например, только
десятая переустановка дала мне возможность попробовать в деле
драконьего мага. Игра упорно протестовала — то она вываливалась во
время основной загрузки, то выпадала на рабочий стол в стартовом
ролике, то вместо героя появлялось пустое место… В общем, даже
взглянуть на новый класс оказалось целым делом, а уж поприключаться им…
Да и какой смысл? Sacred 2
и раньше-то была не фонтан, а две свежие огромные территории положения
как-то не меняют. Кому нужны эти боссы? А никому. Новички их увидят не
скоро — локации высокоуровневые, чтобы до них просто добраться, надо
иметь взрослого героя. Вот и получается, что дополнение — для упертых и
очень терпеливых поклонников серии. Только они смогут перебороть все
баги (привычные, Sacred вообще богат на недоделки), победить всех монстров, а для остальных — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice & Blood слишком уж плохая прощальная песня, чтобы ее слушать.