Зарег. на сайте Всего: 19400 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 4 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19389 Из них Мальчиков: 19380 Девочек: 20
В NCL поединки между игроками проводятся в шести номинациях со следующими
правилами:
Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Игра до двух побед
Правила для номинации 5000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) Игра до двух побед
Правила для номинации $$$, 10 пт
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Игра до двух побед
15) Постройка транспортников запрещена
16) Постройка портов и лодок разрешена
17) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
18) Заказ лодок на паузе запрещен
19) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при
противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
20) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры
21) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания,
и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять
армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.
Правила для номинации АОП ($$$ 10pt) 1. Суша 2. Равнина 3. Залежи ресурсов - (много) 4. Стартовые опции - с множеством крестиян 5. Шар - старт с шаром 6. 18в - уже в 18 веке 7. Захват - без захвата крестьян 8. Без пушек, башен и стен, кораблей 9. Игра на очки (30 минут) 10. Холмы запрещены. 11. Игра до двух побед 12. Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы 13. Карабли, порты, лодки - запрещены 14. Играется на быстром режыме 15.Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания,
и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять
армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.
Правила для номинации СПИД ВАР (SPEED WAR $$$ 0pt) 1. Континент 2. Равнина 3. Залежи ресурсов - (много) 4. Стартовые опции - стандарт 5. Шар - старт с шаром 6. 18в - уже в 18 веке 7. Захват - без захвата крестьян 8. Без пушек, башен и стен, кораблей 9. Игра на очки (30 минут) 10. Холмы запрещены. 11. Игра до двух побед 12. Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
13. Карабли, порты, лодки - запрещены
14. Играется на быстром режыме