Меню сайта
Казаки
Казаки-развитие
Записи игр
Проги для Казаков
Статьи о казаках
Карты для казаков
СS-1.6

Модели Игроков
Модели оружея
Софт для КС
Карты для КС
Боты
Статьи для КС
Скачать КС
WarCraft

Версии Dоta...
Разные карты
Информацыя о WC
Патчи к варкрафт
Программы для Warcraft
Гайды по Доте
Сатьи о Доте
Все о играх

Прохождения игр
Обзор игр
Коды к играм
Статьи о играх
Обои к играм
Категории раздела
Статьи о компьютерных играх и играх для игровых платформ [41]
Коды к играм [31]
Обзоры игр [29]
Прохождения [8]
Мини-чат
Наш опрос
Какие игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 153
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Те,кто был на сайте за тек.день
Зарег. на сайте
Всего: 19376
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админов 2
Модеров: 1
Журналисты: 1
Своих 7
Простых 19365
Из них
Мальчиков: 19356
Девочек: 20

Файловик

..::1::..frucezauz

..::2::..maxypublic

..::3::..Dwightfup

..::4::..MONSTER

..::5::..sa125sasha

..::6::..programpc

..::7::..maxynewsic

..::8::..games-124

..::9::..Jeff_Hardy

..::10::..Smexpexexence
Лучшие флудильщики

..::1::..Thomasgove(1078)

..::2::..Douglasstah(832)

..::3::..MONSTER(705)

..::4::..Samsov(542)

..::5::..gurubest(285)

..::6::..DEMON(223)

..::7::..games-124(209)

..::8::..TLVadim(168)

..::9::..Jeff_Hardy(154)

..::10::..AppsSa(150)
Главная » Статьи » Все о играх » Обзоры игр

Left 4 Dead 2
left 4 dead 2
Что делать, если вас укусил зомби? Обычный такой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с безумным взглядом. Конечно, в таком случае нужно промыть рану и перебинтовать ее. Ну а если вы видели хотя бы парочку фильмов о зомби-апокалипсисе, то знаете, что стоит торжественно вручить товарищу заряженный пистолет и попросить пустить вам пулю между глаз. На тот случай если вы вдруг потеряете разум, волю и попытаетесь оттяпать сочный кусок от ляжки напарника.

Но что делать, если зомби существует в виртуальной реальности и на мертвеца совсем не похож? Да не то что на мертвеца – на человека вообще. И поедает он вовсе не вкусные ляжки, а время. Сначала час, потом другой, а там, глядишь, день, два, три. Этого хитрого покойничка зовут Left 4 Dead, и в ответе за его появление компания Valve. Вообще, этих негодяев можно смело обвинять в ненависти к людям. Стоило игрокам немного оправиться от TF2-инфекции, как безжалостные «вентили» ввели вирус увлекательности следующему подопытному, Left 4 Dead, и выпустили его на улицы. Он, конечно, сделал свое дело – спустя всего лишь год заразой охвачена уже чуть ли не вся планета. И тут случилось страшное – вышло продолжение. А что если оно оказалось еще лучше? Это же сущее наказание! Или, может быть, в Valve смиловались-таки над «зомбированными» и не сделали проект интереснее и разнообразнее, а лишь отправили на прилавки дополнение, хитро замаскированное под вторую часть?
Left 4 Dead 2

Эх, романтика! Если бы еще весь асфальт под ногами не был усеян конечностями…

Left 5 Dead?

Отлично! Новые персонажи, кажется, хуже, чем в предыдущей части. Какие-то совершенно неинтересные, не правда ли? Журналистка Рошель, школьный тренер, механик Эллис и Ник – пижон в белом костюме, любитель азартных игр. Самые обычные люди, характера в них чуть больше, чем в ходячих мертвецах, да и герои из оригинала явно харизматичнее… Но нет, спустя пару часов, проведенных с ними, эти ребята уже как родные… И это еще не все. В Left 4 Dead 2 появился новый персонаж, который по своей значимости превосходит четверку выживших. Пусть он и словом не обмолвится, не совершит подвигов и не предаст, но, тем не менее, он всегда будет на виду. Этот персонаж – оружие.

Все-таки автоматы и дробовики из первой части, как ни крути, были скорее реквизитом, нежели действующим лицом. Слишком уж скудным, аскетичным казался набор: три «пушки» послабее, три – посильнее. Да и выглядели они чересчур «пластмассово». Оттого и радости при виде оружия второго «уровня» было немного. Ну да, отстрел зомби становился на порядок продуктивнее, но сами по себе огнестрельные игрушки не представляли никакого интереса.
Любители мяса и сами-знаете-чего могут ликовать: в игре появилось холодное оружие. Кроме того, чтобы процесс размахивания топором или катаной выглядел эффектнее, разработчики прикрутили и зрелищную расчлененку. Беспокойным покойникам можно вышибить мозги, отрубить конечности и сделать еще много гадостей. Если бы еще от всевозможных бит и топоров был толк в «Сражении»…
И что же придумали разработчики во второй части? Они, хитрецы, просто-напросто взяли да и расширили арсенал. Теперь и автоматов сразу несколько, и дробовиков, и даже пистолетов. При этом каждый «ствол» действительно радует глаз и слух. Нет, «пластмассовость» из Left 4 Dead никуда не делась, к ней лишь подселили некоторую внушительность. И, как ни странно, они отлично поладили. Все «пушки» красиво выглядят, сочно перезаряжаются, а выстрелы звучат гулко, приятно, солидно, как рычание льва. Разработчики даже чуть приблизили камеру, чтобы оружием можно было немного полюбоваться: разглядеть каждую деталь, царапинку на корпусе, едва заметные следы от воды. Среди таких красавцев вы непременно заведете любимчика и на многочисленных складах боеприпасов будете искать именно его. И радоваться, когда поиски увенчаются успехом.

Потому теперь при виде мерцающих контуров, которыми подсвечивается оружие, ощущения едва ли не такие же, как на утро праздника. Каждый стремится сорвать блестящую обертку с подарка быстрее, поглядеть, что же на сей раз оставил для него с товарищами «Режиссер» – его величество Случай, завернутый в программный код. «Может быть, на скамейке/в этом трейлере есть мой любимый SPAS-12 или "Калашников”?» – наверное, у каждого во время игры появляются подобные мысли. Естественно, и уровни хочется исследовать тщательнее, чем в первой части. В Valve не прогадали. Идея добавить много нового, пусть и схожего по характеристикам оружия, чтобы каждый мог выбрать себе фаворита, работает на ура.
Left 4 Dead 2

«Дружба» – шутка крайне полезная в ближнем бою. Жаль только, бензин быстро заканчивается.

«Голливуд»?

Но нет, безжалостным разработчикам и этого мало. Теперь они сделали по-настоящему оригинальные и красивые кампании. И дело даже не в том, что они соединены между собой пусть скромной, но сюжетной линией, хотя это тоже, безусловно, приятно. Кампании Left 4 Dead 2 действительно не похожи друг на друга. Все-таки уровни из первой части, несмотря на некоторые различия в цветовой гамме, можно перепутать. Нет в них уникальности, своей «фишки». Во второй части она появилась. Тут уже дождливая деревушка, вымерший город, заброшенный парк аттракционов и болота узнаются с первого взгляда.

Вообще, локации Left 4 Dead 2 выглядят на порядок живее уровней из первой части, сильно напоминающих голливудский павильон для съемок, где даже кучка мусора лежит так, как решил художник-постановщик. Здесь создается ощущение настоящего приключения, путешествия по опасным местам. Может быть, дело в пресловутом внимании к мелочам: на детской площадке в деревне сиротливо лежит забрызганный кровью велосипед, в парке аттракционов повсюду разбросаны плюшевые слоники… Воображение тут же рисует картины апокалипсиса, когда люди в панике бежали от обезумевших прохожих. Нет в этих уровнях ничего выдающегося, нет сверхоригинального дизайна и невиданного освещения, но в них веришь. Зайдешь в дом, например, посмотришь в окно на пасмурное небо, послушаешь, как капли стучат по крыше, и выходить уже не хочется. В оригинале так прочувствовать атмосферу кампаний было трудно.
Left 4 Dead 2

Афиши теперь выглядят еще более стильно и красочно.

Left 4 Dead… 2?

И вот осталась последняя зацепка – игровой процесс. Наверное, это чуть подкрашенный и отретушированный клон первой части и нас жестоко обманули? На первый взгляд – да, никаких грандиозных изменений нет. А ведь разработчики обещали перестраиваемые уровни и погоду, которая будет динамически изменяться. Эти задумки, конечно, воплотили в L4D 2, но оказались они настолько несущественны, что о какой-либо инновационности и речи не идет. «Режиссер» лишь может заколотить фанерой дверь, дабы заставить выживших сделать небольшой крюк, не более. Погода же меняется по велению AI Director только в кампании Hard Rain, но и там дело ограничивается редкими ливнями да молниями. Однако при всем при этом L4D 2 ощущается и играется гораздо лучше.

Во-первых, к кровожадной четверке зомби-боссов прибились еще трое чудиков. Громила с разбегу таранит выживших, унося одного из них с собой. Плевальщица, непрезентабельного вида дама, метко плюет под ноги четверке храбрецов едкой желчью (к тому же гадина своим именем послужила причиной тавтологии в этом предложении). Ну а последний вредитель – Жокей. Его цель схожа с целью Курильщика – разделить команду. Жокей так и норовит запрыгнуть на шею человека и, ехидно хихикая, увести его от товарищей. Ребята, одним словом, не самые дружелюбные, зато разнообразия вносят немало. Теперь нужно учиться и от Громилы отпрыгивать, как от быка на корриде, и бороться с проворным Жокеем, дабы он не укатил на вас верхом в другой конец карты. Да и в углу не посидишь – Плевальщица достанет.

Во-вторых, заметно изменилась концепция кульминационных моментов. Это, напомним, такие точки на карте, где нужно включить какой-нибудь лязгающий, воющий и гремящий механизм. После нажатия кнопки запуска зомби дружно отправляются к выжившим, чтобы попросить их сделать потише. Но, к их сожалению, иммунные прячутся в неприступных каморках и на вежливые просьбы отвечают пулей в лоб. Увы, зомби сразу же умирают от огорчения.
Left 4 Dead 2

Ну и кто говорил, что у зомби нет мозгов?

Однако теперь справедливость восстановлена – Left 4 Dead 2 говорит решительное «нет» «кемперству». Отныне после включения лязгающе-воющих железок ожившие мертвецы будут лезть изо всех дыр бесконечно. В комнате можно сидеть сколь душе угодно, но чтобы пройти дальше, будьте добры взять дробовик – и вперед, изворачиваясь и отстреливаясь прямо на бегу. Идея гениальная ровно настолько, насколько и простая. Кампании от этого стали динамичнее, а в «Сражении» зараженным теперь не нужно скучать, дожидаясь, пока иммунные переждут «волну» в безопасном уголке.

Если же новые боссы уже не представляют для вас никакой опасности, а «Эксперт» кажется слишком простым испытанием, можно включить новый режим – «Реализм». Стоит его активировать, товарищи перестают подсвечиваться (громкие крики в микрофон, когда отбившийся от остальных пытается найти соратников, обеспечены), а умершие напарники уже не воскресают в запертых комнатах. Да и зомби становятся выносливее и принимают в свои тушки куда больше свинца. Но учтите: если вы собираетесь пройти кампании в этом режиме, зовите самых проверенных друзей – мало кто из случайных игроков готов по несколько раз начинать эпизоды заново, а первое время убивать вас будут очень и очень часто.

«Сражение» тоже радует новыми вкусностями. Как говорилось выше, благодаря переработанным ключевым эпизодам уровней прибавила в динамичности игра за зараженных. Но главное – у команды зомби стало значительно больше вариантов атак. В оригинальном Left 4 Dead чаще всего мертвецы выступали в одном из двух составов: либо два Охотника, Курильщик, Толстяк, либо три Охотника с Курильщиком. Как правило, все заранее знали, какая комбинация выпадет, и действовали по заученной схеме. Теперь же c семью боссами в распоряжении команды сразу предугадать состав четверки зомби почти невозможно, так что и стратегию приходится продумывать по ходу появления на уровне.
Left 4 Dead 2

Может быть, там, за горизонтом, не свирепствует вирус и по улицам не разгуливают ожившие мертвецы?

***


Что ж, выходит, разработчики не пощадили нас и сделали Left 4 Dead 2 лучше первой части? Пожалуй, да. Многие, конечно, посетуют на то, что режим «Сбор» – урезанная версия «Сражения», не слишком интересная и вряд ли кому-то нужная (сгодится разве что как развлечение на пятнадцать минут, когда времени на многочасовые баталии не хватает), и будут правы. Можно даже поспорить о том, достаточно ли нововведений, заслуживает ли игра статуса продолжения, но это требует времени. А времени нет – его съест L4D 2… Чувствуете, как новый вирус проникает в кровь, а оттуда – в мозг. Как насчет еще одного «Сражения»?

Плюсы: переработанная концепция кульминационных моментов; оригинальные и интересные новые кампании; расширенный арсенал; новые зомби-боссы, делающие прохождение еще разнообразнее.
Минусы: их съели зараженные.
Категория: Обзоры игр | Добавил: MONSTER (17.12.2009)
Просмотров: 554 | Теги: обзоры игр, Новости игр | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:49

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Каталог бесплатных игр Новые версии бесплатных программ
Нас считают
Rambler's Top100 Информер ПР Русская сеть - поисковый русскоязычный каталог с прямыми ссылками Game's TOP-100 Counter НикНок Товары и услуги - каталог сайтов

  • Уроки самообороны
  • Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. © 2024