Зарег. на сайте Всего: 19400 Новых за месяц: 8 Новых за неделю: 4 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админов 2 Модеров: 1 Журналисты: 1 Своих 7 Простых 19389 Из них Мальчиков: 19380 Девочек: 20
Тип атаки : Range (Дальняя) Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Boush– известный инженер гоблинов. Он может стрелятьпучками света и самонаводящимися снарядами, такими же мощными, как и самыеразрушительные эльфийские заклинания. Говорят, что даже лучшие из некромантовне могут поднять себе армии, сравнимые с потоками заводных гоблинов, которых слегкостью вызывает Boush. И хотя некоторыеотказываются верить в технические способности Boush, а другие называют его гением инженерного дела, никтоне может отрицать разрушительной силы этого гоблина.
Leshrac–своеобразный перс, играя за него чувствуются отличии от привычных нам героев, т.к. скиллы этого чара не совсем стандартные. В целом этот герой эффективен в режиме allrandom, так и в связках. Он наносит потрясный урон сопернику засчет ульта и эдикта, кроме того есть Split Earth, и нюк, и АоЕ стан – два в одном.
Некогда великий маг был навечно заточен в ледяную глыбу. Долгие века он провел в невыносимой тоске, пока не был найден приемниками Lich King. Согласившись выполнять его условия, древняя душа была возрождена. Но она уже не знала где друг, а где враг, она знала лишь душевную боль. Тело уж не могло что-либо делать, поэтому его душа приняла естественную известную форму – льда. Отныне это существо способно управлять потоками мороза и штормами льда на невероятных расстояниях.
Esc – выход в меню Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.
Take-Two подвела итоги своего финансового года, закончившегося 31 октября, и обрадовала себя и других. Общая выручка выросла на 65% и составила 1.16 миллиарда долларов, а чистая прибыль почти добралась до 50 миллионов. И это в сравнении с прошлогодними 130 миллионами убытка. Есть с чего станцевать гопак, мазурку и твист с фокстротом на празднично-банкетном столе.
В блогах спрашивали, куда я пропал и почему нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, правда, писать после трансляции по Dead Rising 2 как-то странно. Отчасти из-за того, что по большому счету все уже сказано, показано, да и комментариев было тоже очень много. Те, кто пропустил эфир, могут посмотреть запись. А в статье мы попробуем выделить главную идею игры, оценим реализацию и обдумаем хорошенько и тщательно — нравится оно нам или, как уже отмечалось в том числе и в блогах, Dead Rising 2 — просто бесполезная трата времени. История второй части Dead Rising продолжает события оригинала, о которых...